Название: Требуется помощь. Отправлено: SOLO-343 от Май 17, 2011, 08:30:20 Подскажите пожалуйста, с чем ето может быть связано.Заранее благодарен.
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Требуется помощь. Отправлено: My4eNik от Май 17, 2011, 08:37:07 Эта ошибка означает, что произошло непредвиденное прерывание в режиме ядра, или вид прерывания, которое ядро не разрешает (захват(a bound trap)), или вид прерывания, которое влечёт за собой немедленную смерть (двойная ошибка(double fault)). Первое число в интервалах кода бага - число прерывания (8 = double fault). Чтобы узнать больше, что это за прерывание, обратитесь к мануалу Intel x86 семьи.
Пользуясь отладчиком ядра (kernel debugger), KB и !TRAP можно выяснить от куда прерывание происходит. В общем, баг появляется, когда процессор допускает ошибку, с которой ядро не может справиться. Чаще всего возникает из-за плохого RAM, так же из-за разгона процессора. Попробуйте отменить в BIOS - sync negotiation (синхронная передача данных). Решение: Следующие решения специфичны к Stop 0x7F ошибкам. для дополнительной информации обратитесь к статье M$ "Stop Message Checklist". 1. Stop 0x7F ошибки обычно возникают из-за испорченной, плохо работающей памяти (RAM). Если вы только что подключили новое устройство - отключите его и посмотрите, если это решит проблему. Запустите диагностическое ПО, которое пришло к вам от производителя системы, чтобы выявить если какой-нибудь компонент не рабочий/плохо работает. 2. Разгон процессора (overclocking) может стать причиной Stop 0x7F или другие ошибки из-за перегрева. Когда диагностируете разогнанную систему, сначала снимите все разгоны до тех, которые рекомендованы производителем. 3. Проблема может быть из-за поцарапанных, испорченных компонентов на материнской плате. В этом случае вам необходимо отнести мат. плату на диагностику. 4. Stop 0x7F сообщение может появиться после установки несовместимого ПО, драйверов или системных сервисов. Свяжитесь с производителем ПО и выясните о каких-либо дополнительных обновлений для Windows XP Professional. Использование совместимых программ особенно важно в случае с Бэкапными программами (backup programs), мультимедийным ПО, антивирусными и CD-записывающими программами. 5. Для дополнительной информации обратитесь к статье http://www.microsoft.com/windows/reskits/webresources. Используйте в поиске ключевые слова winnt, 0x0000007F и 0x7F. Название: Re: Требуется помощь. Отправлено: SOLO-343 от Май 17, 2011, 08:51:19 Спасибо большое за полезную информацию
Название: Re: Требуется помощь. Отправлено: My4eNik от Май 17, 2011, 08:54:24 Спасибо большое за полезную информацию 1. Спомните что делали с виндой перед этим, какие проги ставили.2. Протестируйте ОЗУ. 3 Сбросьте биос Название: Re: Требуется помощь. Отправлено: It от Май 17, 2011, 13:31:42 Попробуйте загрузить какойто лайфсиди. Если проблема не повторится, то нужна чистка компа.
Возможны проблемы с жестким. Хотя по умолчанию грешат на оперативу, что легко проверяется. Название: Re: Требуется помощь. Отправлено: SOLO-343 от Май 17, 2011, 20:36:19 Тестил память,все ок
Название: Re: Требуется помощь. Отправлено: My4eNik от Май 17, 2011, 20:39:50 ошибка повторяется?
протесть винт. почисть от пыли комп. если не поможет - перебей винду. |