Жила
|
|
« : Январь 05, 2018, 17:41:45 » |
|
Стабильно, раз в неделю, слетают драйвера на МФУ Canon MF3010 на ПК, подключенном по сети. Т. е. при попытке напечатать, ПК тупо виснит. При этом на ПК, к которому непосредственно подключен МФУ, все нормально работает.
Нюансы: в сети 2 ПК, рабочая группа одна (с одним именем). В параметрах общего доступа включены обнаружение и отключен доступ с паролем. После удаления на 2-м ПК принтера и перезапуске сервера печати, принтер появляется снова. Помогает удаление "упоминания принтера" из реестра, с последующим переподключением. Драйвера пробовал разные (с сайта Canon и автоматической установкой драйвера Windows). ОС: Windows 10 Pro x64.
Кто с подобным сталкивался и как с этим бороться? Спасибо.
P.S. Снести Windows 10 и установить младшую ОС не предоставляется возможным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Felis Domestica
|
|
« Ответ #1 : Январь 05, 2018, 21:09:02 » |
|
Стыкался с похожим на принтерах, но на Windows 7. Характерно для кривых дров и/или старых принтеров, под которые целенаправленно дрова не обновляются. Реальные и надежные решения стоят денег
|
|
|
Записан
|
Kyivstar 096-5-17-99-18 MTS 099-346-91-20
Продажа новых и апгрейд старых ПК, запчасти на ноутбуки. Покупка неисправных ноутбуков.
Продажа монет евро
|
|
|
Myaucher
|
|
« Ответ #2 : Январь 06, 2018, 11:08:19 » |
|
Заведите на обоих ПК одинаковую учетную запись с правами Пользователь, задайте ей одинаковый пароль и подключите принтер на сетевом ПК от ее имени. Соответственно на ПК, где принтер физически, дайте этой учетке права на сабж. Все манипуляции что с учеткой Гостя, что с беспарольными доступами в свое время были пройдены и закончились именно данным вариантом.
|
|
« Последнее редактирование: Январь 06, 2018, 16:45:07 от Myaucher »
|
Записан
|
Убедительные доводы убедительно убеждают Тупые люди - как тупые ножи: вреда принести не могут, но сильно бесят...
|
|
|
Felis Domestica
|
|
« Ответ #3 : Январь 06, 2018, 12:07:21 » |
|
Про пароль, кстати, да. W7 общий доступ без пароля настроить толком невозможно, может и в этом причина. Если же с паролями и одинаковыми учётками тоже самое будет, то тогда вопрос в дровах на сам принтер.
|
|
|
Записан
|
Kyivstar 096-5-17-99-18 MTS 099-346-91-20
Продажа новых и апгрейд старых ПК, запчасти на ноутбуки. Покупка неисправных ноутбуков.
Продажа монет евро
|
|
|
Myaucher
|
|
« Ответ #4 : Январь 06, 2018, 16:48:36 » |
|
Ну драйвера для сабжа на оффсайте под Вин10 вроде как задекларированы. ИМХО тут больше в Вин10 дело, ОСь однозначно не для офисного использования в наших реалиях...
|
|
« Последнее редактирование: Январь 06, 2018, 16:50:42 от Myaucher »
|
Записан
|
Убедительные доводы убедительно убеждают Тупые люди - как тупые ножи: вреда принести не могут, но сильно бесят...
|
|
|
Жила
|
|
« Ответ #5 : Январь 06, 2018, 21:28:18 » |
|
Спасибо, попробую Ваш вариант.
P.S. Да, Windows 10 это печалька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerVer_UA
|
|
« Ответ #6 : Январь 09, 2018, 08:01:40 » |
|
Пароль нужен на Windows 7 и выше обязательно исходя из политик безопасности. Пробуй подключать принтер не по имени компьютера, а по Ip адресу. Инструкция здесь - http://www.how-tos.ru/node/95
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suhov
|
|
« Ответ #7 : Январь 09, 2018, 11:20:47 » |
|
обязательно установить пароль. Через netplwiz отключить запрос пароля. Вычистить драйвера в сервере печати и установить их заново
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жила
|
|
« Ответ #8 : Январь 09, 2018, 18:45:28 » |
|
Всем спасибо за советы. Что и как сделал:
1. Удалил все дрова на принтер из Сервера печати. 2. Поставил пароль на оба компьютера. 3. С помощью netplwiz отключил обязательный ввод пароля. 4. Отключил обязательный ввод пароля в Параметрах входа в пункте Требуется вход (в случае ухода ПК в режим сна). 5. Включил общий доступ с защитой паролем. 6. Установил драйвера (с офф сайта) на "серверном" ПК. 7. На "клиентском" ПК подключил принтер через новосозданный Локальный порт (Local Port) и установил те же драйвера, что и на "серверном".
Пока все ОК. Запасаемся поп-корном, ждем неделю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|