Продам свою «ласточку»
Заз «Славута» 2004 г
Мной была куплена в апреле 2013года. Сразу же в день покупки поменял масло в коробке и движке (залил и туда и туда «хадо»). Капремонт сделал почти сразу, через 3 тыс после покупки, поскольку начала жрать масло. (не повезло с продавцом(((
Стоят новые поршни, пальцы, расточен блок и коленвал. После капремонта проехал 1000 км и, как и положено, поменял масло, опять «хадо». В апреле 2014 года, когда бенз начал расти, поставил НОВУЮ газовую установку. Дальше будут короток, что стоит новое:
1) новый радиатор
2) новый радиатор печки (брал самый дорогой, поэтому зимой даже в самые лютые морозы в машине очень тепло)
3) новые шаровые (август 2015)
4) новая рулевая рейка (август 2015)
5) новые 2 передних амортизатора (август 2015)
6) новые тормозные колодки спереди (август 2015)
7) масло в коробке было заменено сразу после покупки мной, то есть 20 тыс км назад (ресурс 60 тыс или 5 лет)
свежий аккумулятор (сентябрь 2014)
9) карбюратор отрегулирован на максимальную экономию (расход по городу до 9 литров газа, по трассе около 7-7,5л газа)
10) новый диск (колесо)
11) в прошлом сентябре менял шрусы и пыльники естессно к ним, просле замены пробег получился около 9 тыс км, не хрустят не шумят
Технически машина в полном порядке. Заводится отлично на холодную и на горячую в жару и по холоду (зимой прошлого года спокойно ездил в -20).
Кто меня знает (на этом форуме таких много), тот знает, что я езжу на ней почти каждый день.
НОВАЯ зимняя резина (пробег около 3 тыс км).
Всё делал так, чтобы потом туда не лазить, денег не жалел.
Да и естессно, магнитола с USB. Сделан прикуриватель (для регистратора, который стырили). По электрике проблем не было ниразу. Всё работает чётко.
Сигналку установил в декабре прошлого года.
Естессно в баке есть немного бенза (чтобы не поржавел, да и завожусь я на нём всегда).
Есть нюансы по кузову.
ГБО вписано в техпаспорт.
Цена 38500 торг на месте.