На протяжении всего цикла выпуска «Ока» оставалась самым дешёвым автомобилем российского производства: после дефолта 1998 года её цена в пересчёте на американские доллары составляла около $1350, что сделало эту модель самым дешёвым легковым автомобилем в мире (рекорд до сих пор не побит) даже разрекламированным современным индийским микроавтомобилем Tata Nano с объявленной ценой в 100 000 индийских рупий ($2500). На середину 2007 года розничная цена «Оки» в базовом исполнении составляла от 123 тыс. рублей. Значительная часть выпуска «Оки» в версиях для инвалидов традиционно распределялась по системе социального обеспечения и т. п.
что-то не то с ценой
В ноябре 2008 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью. До конца года были распроданы остатки товарных автомобилей, а с марта 2009 г. СеАЗ находится в состоянии консервации и распродаёт лишнее оборудование, но при этом поддерживает ряд жизненно важных цехов, например, гальваники, в рабочем состоянии. (Авторевю №20 за 2010 год|«Как умирает СеАЗ»).
это настораживает
материал взят
тут