Telegram канал NET.Ярмарка


NET.Ярмарка - Торговая площадка Ваших предложенийОбъявленияАудио-, видеотехникаПродам

стереоусилитель Бриг 001, 89 г. УМ на 818/819ГМ. предварь без микросхем.

Страниц: [1]
Печать
Автор Тема: стереоусилитель Бриг 001, 89 г. УМ на 818/819ГМ. предварь без микросхем.  (Прочитано 6180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят это объявление.
nikita445
Продавец
***

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 186

Автор объявления
Расположение:
г. Полтава. Центр

nikita445@yandex.ru
Email
« : Март 30, 2012, 11:48:43 »

Рассматриваю вариант возможной продажи усилителя БРИГ.
Последняя версия, выпускаемая заводом. 4 ома х 50 Ватт.
фото вышлю по допол.запросу на мыло. Предлагайте цену.
Если будут интересные предложения - продам. Уже ставить некуда свои усилители.
Многие считаю его легендарным. Про это много пишут в инете.
Пишут, что у него лучший предварительный усилитель из всех советских. Нет микросхем да и транзисторов самая малость.
В инете обсуждают в основном ремонт оконечника, а предварительный усилитель не копают, так как не возникает потребности. И это главное. Сей час основные проблемы в предварях. Сделать УМ на ТДА или ЛМ легко, а хороший предварь - проблема!
Я хотел купить в коллекцию в идеальном состоянии, но мне попался в просто нормальном, рабочем. буду искать коллекционный.
Есть потёртости, нет деревяшки... регуляторы не скрипят, конпки не трещат.
и вообще пишут в инете (вегалаб), что у БРИГа они вечные (если сравнивать с одиссеями-амфитонами-радиотехниками и тд.   



История создания  “Брига”

Когда в 1975 году появился „Бриг“, равных ему не было. Выпускаемые в то время усилители „Радиотехника-020” и „Элек­троника Б1-01” уступали „Бригу” буквально во всем. Министерство торговли сразу присвоило ему звание „товар повышен­ного спроса”. И действительно, несмотря на высокую стоимость, в Москве его можно было купить, только приплатив не меньше 25 рублей. По заключению английской фирмы-экспортера „Afif Ltd.”„Бриг” был признан полностью соответствующим требованиям западного рынка. Экспорт во Францию и Австралию, золотая медаль на Лейпцигской ярмарке... И все же главное - „Бриг” разрушил сложившееся представление о том, что из деталей отечественного производства и силами наших „убогих” инженеров, проводивших массу времени на овощебазах, создавать такую сложную технику, как hi-fi, нереально.

Именно тогда, когда западная аудиоаппаратура была доступна только „избранным”, „Бриг” вселил в меломанов надеж­ду, что в наших магазинах, наконец, станет продаваться аппаратура hi-fi. Прошло еще немного времени, и появились „сорат­ники” „Брига”: „Одиссей-010”, ,АмфитонА1-01”, „Кумир-001”, а также другие аудиокомпоненты отечественного производ­ства.

Но hi-fi, как и многое у нас, создавался не коллективами НИИ, а одиночками, которые вовсе не „стояли у истоков” в неподвижности - придя на пустое место, они брали на себя ответственность и, быть может, совершая ошибки, двигались в верном направлении не благодаря, а вопреки чуткому руководству...

Не будь в стране энтузиастов-одиночек, не было бы отечественного hi-fi и многого другого. И это не преувеличение. Ведь в соответствии с решениями Ленинградского обкома КПСС объединение „Океанприбор”, на котором создавались „Бриг” и „Кор­веты”, должно было осваивать производство не аппаратуры hi-fi, а кастрюль и сковородок.

Прототип „Брига” рождался в 1970 году в коммунальной квартире на тихой улице Каляева, в центре Ленинграда. Хотя такой термин, как „high-end”, тогда еще не был придуман, идея создания „бескомпромиссной” аудиоаппаратуры уже витала в воздухе.

Началось с того, что я и мой знакомый механик Б. Страхов захотели создать (конечно, для себя) сверхсистему для вос­произведения стереофонических грампластинок. Мы договорились сделать два ее образца на пределе наших возможно­стей, не ограничивая их стоимость и габариты. В мою задачу входило спроектировать систему, сделать чертежи, смонти­ровать и настроить изготовленные образцы. Страхов брался все достать, а отдельные детали и узлы изготовить на произ­водстве.

Этот грандиозный проект был, как ни странно, довольно бы­стро осуществлен - наверное, благодаря нашему энтузиазму и теперь уже не помню какому количеству спирта и водки, самой надежной валюты того времени.

А теперь представьте себе акустические системы - выше че­ловеческого роста, объемом 400 литров каждая, со скошенны­ми стенками, - задемпфированные изнутри тремя слоями рубероида; проигрыватель, смонтированный на стальной плите толщиной 15 мм; диск из латуни массой около 10 кг и тонарм из буковых реек, похожий на фюзеляж довоенного самолета. Головка звукоснимателя была фирменная.

Наиболее удавшейся частью стереосистемы оказался усили­тель на транзисторах с фантастическими по тем временам па­раметрами: мощность 50 Вт/канал, нелинейные искажения 0,1%, полоса частот 5-50 000 Гц, но что удивительно - этот усилитель совсем неплохо звучал. Тогда он превзошел по зву­ку усилитель фирмы „Dynaco” и, как мне казалось, мой ста­рый ламповый усилитель на 6С4С.

Хорошее звучание усилителя я объяснял применением изо­бретенных мною в 1967 году „троек” - симметричного квазикомплементарного выходного каскада, который впоследствии был использован в усилителе „Бриг”. Как выяснилось позже, аналогичное техническое решение то­гда же было предложено Питером Волкером и использовано в усилителе „Quad 303”.

Больше всего хлопот доставили нам акустические системы. Никогда не забуду, как мы обклеивали их изнутри рубероидом - с использованием расплавленного битума на лужайке перед га­ражом и затем перевозили к месту назначения. Вообразите себе ящик, напоминающий гроб, только гораздо большего размера, водруженный на крышу крохотного „Запорожца”, который мед­ленно (чтобы не сломать рессоры) плывет по улицам города со стороны крематория. Прохожие все как один столбенели и оста­вались так, пока мы не исчезали из поля зрения.

Теперь я сам удивляюсь, какой титанический труд мы за­тратили на это, казалось бы, малополезное дело - вместо того чтобы заниматься карьерой, защищать диссертацию и т. п. И все же усилия, как оказалось, не пропали даром. Те, кто слы­шал „гробы” (так их называли мои друзья), до сих пор вспоми­нают удивительно проникновенный бас этой стереосистемы, которым, как мне кажется, она обязана уникальным громко­говорителям фирмы „Telefunken” военных времен.

Среди знакомых, которые восхищались стереосистемой и часто приходили ко мне послушать музыку, были Алла Каляе­ва и ее муж, известный теоретик джаза Ефим Ба
« Последнее редактирование: Март 30, 2012, 11:54:23 от nikita445 » Записан

.
Viktor B
Родился здесь
*******

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 537



Расположение:
Полтава


Email
« Ответ #1 : Апрель 01, 2012, 06:17:03 »

есть старый анекдот о том, что на вопрос "Что Вам больше всего понравилось в Советском Союзе?" японец ответил "В вашей стране самые прекрасные дети в мире, а все, что вы делаете руками - ПРОСТО УЖАСНО!!!"
Я слышал похожее выражение на выступлении Задорнова.

А по теме, не все так УЖАСНО, многие "советские" вещи еще дают фору китайским.
Записан
alexs2009
Торговец
****

Репутация: +14/-2
Offline Offline

Сообщений: 1 118



Расположение:
Полтава


Email
« Ответ #2 : Апрель 01, 2012, 11:34:27 »

Был владельцем данного аппарата. От себя могу сказать, что это довольно хорошо звучащий и мощный усилитель в своей категории. По звуку опережает многие усилители Советского Союза. Были за свое время и Радиотехника и Амфитон. Как то сравнил его звучание с Марантцем, то конечно Марантц немного лучше играл, так цена в 5 раз выше. Шокированный

Единственное, чем страдает техника советского производства, так это быстро сохнущими электролитами. Пришлось в Бриге все заменить, кроме двух по питанию.
Записан

т. 050-182-73-63,  096-005-50-62
alexs2009
Торговец
****

Репутация: +14/-2
Offline Offline

Сообщений: 1 118



Расположение:
Полтава


Email
« Ответ #3 : Апрель 01, 2012, 22:04:04 »

А насчет Китая - так ничего великой украинской нации не мешает точно так же заваливать половину планеты своей продукцией, а не покупать в этом же Китае абсолютно все начиная от канцтоваров и носков и заканчивая автобусами, тракторами и высокими технологиями, и не завозить с Европы секонд эшелонами.
Как говорил великий классик в России есть две проблемы(это касается и Украины) - это дураки и дороги.
Вот эти дураки, то бишь бюрократы и не дают нормально развиваться Украине. Свое производство не дают развивать и инвесторов
не очень то пускают в Украину.
Учитывая уровень оплаты труда в Украине и соответственно с этим себестоимость продукции  - и у нас можно было наподобие Китая отстроить фабрики, заводы и выпускать продукцию мировых производителей. Но наша государственная система устроена так, что дешевле из Китая привозить, чем самим производить.

Интересно к чему мы придем   через 15-20 лет Шокированный
Записан

т. 050-182-73-63,  096-005-50-62
nikita445
Продавец
***

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 186

Автор объявления
Расположение:
г. Полтава. Центр

nikita445@yandex.ru
Email
« Ответ #4 : Апрель 05, 2012, 13:33:19 »



Единственное, чем страдает техника советского производства, так это быстро сохнущими электролитами. Пришлось в Бриге все заменить, кроме двух по питанию.


Тоже хотел заменить конденстр. купил. выпаял. начал мерить выпянные...  теперь не знаю, зачем потратил деньги... никаких высохших нет... 
Записан

.
Теги:
Страниц: [1]
Печать
Перейти в: