Bpyx
|
|
« : Июль 12, 2013, 20:13:43 » |
|
выключил компютер, а через 10 минут он уже отказался включатся, с другим бп комп работает, БП всего 2 месяца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
soile
|
|
« Ответ #1 : Июль 12, 2013, 20:17:30 » |
|
а где гарантия?
|
|
|
Записан
|
050 50 676 50 097 455 61 55
|
|
|
Bpyx
|
|
« Ответ #2 : Июль 12, 2013, 20:38:25 » |
|
по, гарантии нет возможнасти сдать, гарантия от розетки, нету время мучатся с ним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Felis Domestica
|
|
« Ответ #3 : Июль 12, 2013, 20:45:12 » |
|
по, гарантии нет возможнасти сдать, гарантия от розетки, нету время мучатся с ним.
лучше им сдавай. В БП такого уровня ремонты часто очень серьезные, иногда вроде и стоит не дорого, но запчасть фик найдёшь.
|
|
|
Записан
|
Kyivstar 096-5-17-99-18 MTS 099-346-91-20
Продажа новых и апгрейд старых ПК, запчасти на ноутбуки. Покупка неисправных ноутбуков.
Продажа монет евро
|
|
|
soile
|
|
« Ответ #4 : Июль 12, 2013, 20:49:30 » |
|
по, гарантии нет возможнасти сдать, гарантия от розетки, нету время мучатся с ним.
класика - купил дешевле без гарантии
|
|
|
Записан
|
050 50 676 50 097 455 61 55
|
|
|
Bpyx
|
|
« Ответ #5 : Июль 12, 2013, 20:55:49 » |
|
здавать по гаранти это как минимум 2 недели ждать а то и месяц, так что лучше ремонт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Felis Domestica
|
|
« Ответ #6 : Июль 12, 2013, 21:18:02 » |
|
здавать по гаранти это как минимум 2 недели ждать а то и месяц, так что лучше ремонт
А ремонт может быть 2-3 месяца, а после вскрытия и гарантия тю-тю...
|
|
|
Записан
|
Kyivstar 096-5-17-99-18 MTS 099-346-91-20
Продажа новых и апгрейд старых ПК, запчасти на ноутбуки. Покупка неисправных ноутбуков.
Продажа монет евро
|
|
|
scorpy
Продавец
Репутация: +24/-0
Offline
Сообщений: 461
|
|
« Ответ #7 : Июль 12, 2013, 21:30:27 » |
|
здавать по гаранти это как минимум 2 недели ждать а то и месяц, так что лучше ремонт
А ремонт может быть 2-3 месяца, а после вскрытия и гарантия тю-тю... ТС прислушайтесь. Как бы не хотелось исправить быстрее, если есть гарантия, лучше сдать и подождать. Дело в том, что если не починят, то заменят, а с гарантией попрощаться всегда успеете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ваня
|
|
« Ответ #8 : Июль 12, 2013, 23:26:57 » |
|
и как на счет того что бы попросить подобный в замен а время ремонта по гарантии ?
|
|
|
Записан
|
Если Вас что-то заинтересовало звоним. (099) 98Два-77-5Два Так гораздо быстрее возможно договориться и получить необходимую информацию
|
|
|
Myaucher
|
|
« Ответ #9 : Июль 13, 2013, 09:04:59 » |
|
Розетка не дает замен на время ремонта, насколько я знаю. Однозначно сдавать по гарантии: одно дело ремонтный БП, но с остатком гарантии (и цена его, соответственно), другое дело - ремонтный БП со снятой гарантией. С иной стороны Розетка в последнее время имеет по гарантийным ремонтам репутацию любителей под микроскопом найти от столба причину отказаться от таковых обязательств. Тогда уже появляется смысл ремонтировать по месту, но не раньше.
|
|
|
Записан
|
Убедительные доводы убедительно убеждают Тупые люди - как тупые ножи: вреда принести не могут, но сильно бесят...
|
|
|
Pavvert
|
|
« Ответ #10 : Июль 13, 2013, 11:57:13 » |
|
Поюзал новый БП недельку (в розетке брал) и решил вернуть, по вот такой причине: http://forum-ru.msi.com/index.php?topic=79662.0Заплатил 40 грн за отправку в Киев. Сначала не хотели принимать из-за отсутствия чека. Потом звонили, говорили что мануала нету. Потом ждали подтверждения от производителя о том, что действительно, данный БП поставляется без мануала. Только через месяц вернули деньги (хорошо друг дал другой временно). Кстати в итоге купил на такой же платформе как и у Вас, только мощностью поменьше - CTB-550S и у нас, в Полтаве, в апгрейде (и ближе, и дешевле, и быстрее). Так что, Вам тоже, скорее всего придется платить 40 грн и ждать не менее двух недель - ищите на это время замену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
soile
|
|
« Ответ #11 : Июль 13, 2013, 12:02:50 » |
|
Поюзал новый БП недельку (в розетке брал) и решил вернуть, по вот такой причине: http://forum-ru.msi.com/index.php?topic=79662.0Заплатил 40 грн за отправку в Киев. Сначала не хотели принимать из-за отсутствия чека. Потом звонили, говорили что мануала нету. Потом ждали подтверждения от производителя о том, что действительно, данный БП поставляется без мануала. Только через месяц вернули деньги (хорошо друг дал другой временно). Кстати в итоге купил на такой же платформе как и у Вас, только мощностью поменьше - CTB-550S и у нас, в Полтаве, в апгрейде (и ближе, и дешевле, и быстрее). Так что, Вам тоже, скорее всего придется платить 40 грн и ждать не менее двух недель - ищите на это время замену. повезло что хоть вернули деньги
|
|
|
Записан
|
050 50 676 50 097 455 61 55
|
|
|
Pavvert
|
|
« Ответ #12 : Июль 13, 2013, 12:11:36 » |
|
повезло что хоть вернули деньги Как там Карлсон говорил - "Спокойствие, только спокойствие". Видно было что не хотели. Попробую дать совет, хотя сам не проверял. Если розетка, по-вашему не права, можно оставить вот здесь отзыв (если бы мне не вернули деньги так и сделал, несмотря на то, что возможно я, в чем-то и неправ): http://hotline.ua/yp/2476/reviews/Как-то сразу быстрее шевелятся, ну почитайте отзывы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|